Антикоррозийная обработка днища в Новосибирске
Коррозия металла является основной причиной разрушения кузова любого современного автомобиля. Заводское пластизольное покрытие постепенно повреждается и отслаивается, а в образовавшиеся полости попадает влага. В результате днище, колесные арки, пороги начинают ржаветь.
Благодаря современным антикоррозийным средствам с этим разрушительным явлением можно эффективно бороться. С их помощью производится обработка днища, и автомобиль получает новую жизнь. Причем речь идет как об отечественных, так и о зарубежных марках.

Центр Пескоструйной Обработки в Новосибирске предлагает квалифицированное выполнение антикоррозийной обработки поврежденного днища любого автомобиля. Мы гарантируем своим клиентам оперативность и высокий профессионализм. Компетентные специалисты компании успешно справляются с решением сложнейших проблем.
Стоимость предоставления услуги
Качественная обработка автомобильного кузова выполняется антикоррозийными покрытиями от ведущих производителей. Объективные цены на данный вид услуги в нашей компании составляют конкуренцию большинству аналогичных предложений на рынке. Сотрудничество с Центром Пескоструйной Обработки выгодно всем нашим клиентам, независимо от количества обслуживаемых машин, т. к.:
- персонал имеет высокую квалификацию;
 - для работ используются оригинальные качественные материалы;
 - перечень оказываемых услуг широкий;
 - мы предлагаем конкурентоспособные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту;
 - предоставляются скидки.
 
Мы ведем постоянный поиск в Новосибирске наиболее эффективных антикоррозийных покрытий и периодически проверяем состояние днищ машин, которые подверглись обработке. Высококачественные материалы гарантируют долговременную защиту любого автомобиля.
Профессиональные и ответственные сотрудники компании тщательно соблюдают последовательность этапов обработки днища антикоррозийной смесью. Все технологические процессы производятся с максимальной аккуратностью.
Антикоррозийная обработка поврежденного днища
Эксплуатация транспортного средства с ржавым кузовом опасна, так как представляет угрозу для водителя, пассажиров и других машин. Коррозия может быть сплошной и характеризоваться значительной площадью поражения днищ, колесных арок и других элементов. Местный процесс ржавления проявляется на участках соединений разных частей кузова, что приводит к нарушению прочности и жесткости рамы.
Для антикоррозийной обработки поврежденного днища наши специалисты применяют материалы, обладающие следующими свойствами:
- пластичностью на морозе;
 - высокой адгезией с металлом;
 - абразивной стойкостью;
 - механической прочностью;
 - возможностью шумопоглощения.
 
Процесс взаимодействия покрытия с металлом во время обработки приводит к образованию пассивной формы оксида железа на днище автомобиля. Ингибирующие вещества, входящие в состав используемых материалов, позволяют защитному слою равномерно распределяться по поверхности, а механическим повреждениям самостоятельно затягиваться.
Необходимость антикоррозийной обработки автомобиля
Коррозия металла бывает следующих видов:
- химическая – результат воздействия окружающей среды;
 - электрохимическая – итог влияния дождя или снега с растворенными в нем реагентами;
 - механическая – проявляется после механического воздействия (трение, удары камней либо вибрация).
 
Самой распространенной является электрохимическая коррозия металла. Именно зимние дороги становятся источником воды, в которой растворено множество химических веществ. Такая смесь агрессивно влияет на состояние кузова автомобиля и особенно быстро разъедает днище. Поэтому важно перед началом зимы произвести антикоррозийную обработку. Это касается не только днища автомобиля, но и колесных арок, скрытых полостей, швов, порогов и лонжеронов.
Технология нанесения покрытия
Важно понимать, что антикоррозийная обработка автомобилей способна только замедлить процесс разрушения металла. Защита также может предупредить возникновение новых очагов ржавчины. Тщательную обработку поврежденного днища производят в несколько этапов:
- Техническая мойка и сушка.
 - Зачистка ржавых участков.
 - Обезжиривание поверхности и грунтование.
 - Покрытие мастикой.
 - Сушка нанесенного слоя.
 - Мойка машины.
 
Для каждого состава существует свой способ нанесения. Зачастую профессиональная обработка выполняется методом распыления под давлением 6-8 атм. Толщина образовавшейся пленки должна составлять 250-300 мкм. Если покрытие получится более тонким, автомобиль не будет надежно защищен. В случае когда пленка получается толще 300 мкм, она может отслоиться.
Периодичность нанесения защиты
Цель антикоррозийной профессиональной обработки – не допустить появления сквозных отверстий в днище. Насколько часто автомобилю потребуется нанесение такой защиты, будет зависеть от климатических условий, в которых он эксплуатируется, и структуры дорожного покрытия. Например, если авто чаще всего используется на морском побережье или песчаных трассах, периодичность составит один раз в два года.
Если вашему автомобилю в Новосибирске понадобилась антикоррозийная обработка, специалисты Центра оперативно окажут данную услугу с помощью профессиональных материалов. Мы располагаем всеми условиями для осуществления полного технологического цикла. Долгий срок службы вашего автомобиля – лучшее доказательство высокого качества нашей работы.

